Эксклюзивное нижнее белье Дайна, V.O.V.A, Jolidon, Belamy, Snelly


НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ДАЙНА

 


СОТРУДНИЧЕСТВО

1. Как стать консультантом Компании?
2. Начинающим партнерам и консультантам Компании

3. Сотрудничество с регионами
4. Для покупателей

НАЧИНАЮЩИМ ПАРТНЕРАМ

Действия в первый месяц после оформления
Путешествия

Обязанности дистрибьютора
Преимущества компании
Образец договора
Маркетинг план
Вакансии

СОТРУДНИЧЕСТВО С РЕГИОНАМИ

Сотрудничество с регионами
Схема взаимодействия с консультантами из регионов
Программа "Бизнес-инкубатор"
Положения о работе представительств
Правила товарного обслуживания представительств
Как сделать заказ из Регионов
Как зарегистрировать нового человека из региона
Поддержка в открытии представительства и выгоды

ПРАВИЛА ТОВАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

Узнайте как открыть свое региональное представительство компании "Дайна"!

1. Основные понятия.

1.1. Счет Представительства – счет Руководителя Представительства.
1.2. Депозит – залоговый счет, от величины которого определяется размер отгружаемого в Представительство товара.
1.3. Гарант – инициатор выдачи Представительству товарного кредита от Компании, а также поручитель по этому кредиту перед Компанией.
1.4. КПК – компьютерная программа Компании, переданная в пользование Представительству на условиях соблюдения лицензионного соглашения и соглашения о безопасности.
1.5. ПР – накладная Перемещение Регионы в КПК, служит для отгрузки товара на склад Представительства.
1.6. РН – Расходная Накладная в КПК, служит для оформления проданного товара на дистрибьютора, сделавшего эту продажу.

2. Начало работы

2.1. Для осуществления работы с Компанией, Представительству следует обеспечить наличие суммы на своем Депозите в КПК. Пополнение залогового счета зависит от выбранной системы работы:
Залоговая система. Необходимо внести (перечислить) денежные средства.
Кредитная система. Необходимо оформить Договор займа с подписью вашего Спонсора – Гаранта и расписку в получении кредита. Подписи Руководителя Представительства в Договоре займа и на расписке должны быть заверены нотариально.

2.2. Депозит дает возможность получить товар в объеме 125% от суммы Депозита в зачетных ценах. В сумму доступного для получения товара входит: сумма проданного, но еще не оплаченного товара; сумма товарных остатков на складе Представительства; сумма товара, который отгружен со склада Компании, но еще не поступил на склад Представительства (находится в дороге).
2.3. При работе по кредитной системе, сумма доступного для Представительства кредита ограничивается Гарантом и утверждается руководством Компании.

3. Отгрузка товара

3.1. Единовременный заказ может быть не меньше 500 баллов, возврат товара по каждой накладной ПР не может превышать 50% от ее суммы.
3.2. Срок, на который выдается товар, зависит от территориальной удаленности Представительства от Компании и составляет:
МО – 21 календарный день
Регионы – 21 календарный день *

* Срок указан без учета времени на сбор товара на складе Компании, времени в пути в обе стороны и приемку на складе Компании возвращенного товара. Точное количество дней рассчитывается индивидуально и указывается в Договоре Компании с Представительством.
3.3. Срок вычисляется исходя из даты выписки накладной ПР и самой поздней даты проведения РН, сделанной на основании этой накладной ПР; либо возврата последней единицы товара по данной накладной ПР.
3.4. Возврат ранее оплаченного товара допустим только один раз и не позднее 7 календарных дней от даты продажи, без учета времени в пути и приемку возвращенного товара.

4. Оплата

4.1. Проданный дистрибьютору на территории Представительства товар должен быть проведен в КПК в день его продажи. При оплате товара дистрибьютором, сначала списываются денежные средства с возвратного счета дистрибьютора, затем со счета вознаграждения. В случае недостатка средств на обоих счетах, оставшаяся сумма вносится дистрибьютором в кассу Представительства наличными.
4.2. Полученные наличные деньги должны быть перечислены Представительством в Компанию в течение 7 календарных дней со дня продажи.
4.3. Деньги за оплаченный и затем возвращенный товар Представительство на руки дистрибьютору не выдает, сумма зачисляется на возвратный счет дистрибьютора. Возвратный счет служит исключительно для оплаты товара, купленного непосредственно дистрибьютором-владельцем счета.
4.4. Представительство также имеет возможность выкупать нужный товар, оформляя продажу на руководителя Представительства. Позже товар может быть продан дистрибьюторам, а в КПК проведен трансферт (перемещение части ОП - баллов) на дистрибьюторов, которые в результате купили данный товар.

5. Ответственность за нарушение условий возврата и оплаты товара

5.1. В случае несвоевременного возврата продукции Представительством на склад Компании, начисляются пени в размере 0,1% в день от суммы не возвращенного вовремя товара за каждый день просрочки, начиная с первого дня просрочки. Сумма пени автоматически списывается со счета Представительства. Одновременно с началом начисления пени, возможность дальнейших отгрузок со склада Компании в адрес Представительства блокируется до полного расчета по данной накладной ПР. В случае просрочки возврата товара более чем на 14 дней, на весь невозвращенный товар оформляется РН на номер Руководителя Представительства. При этом Представительство теряет право на любой возврат товара по этой накладной ПР. Оплата по этой накладной списывается со счетов Представительства, а в случае нехватки средств на счетах Представительства, то со счетов Гаранта. Если необходимой суммы нет и на счетах Гаранта, то счета Представительства и Гаранта блокируются, вплоть до полного погашения долга, включая и пени. Возможность инициирования Гарантом новых кредитов приостанавливается. Начиная с этого момента, Представительство-нарушитель теряет право на получение любых премиальных выплат, Компания оставляет за собой право взыскивать долг всеми доступными средствами, включая требование возврата денег по расписке и через судебные инстанции.
5.2. Заблокированные счета Представительства, а также его Гаранта, будут разблокированы только после полного погашения задолженности, включая набежавшие пени. После взыскания с Представительства задолженности в полном объёме, списанные со счетов Гаранта в обеспечение этого долга средства возвращаются в полном объёме.
5.3. В случае возврата товара на сумму более 50% от накладной ПР, превышающий 50%-й лимит товар принимается к возврату со штрафом в размере 20%.
5.4. В случае несоблюдения региональным Представительством сроков оплаты (7дней), начиная с 8-го дня после проведения продажи начисляются пени в размере 0,18% за каждый день просрочки, которые автоматически списываются с личного счета Представительства. Одновременно с началом начисления пени, возможность дальнейших отгрузок со склада Компании в адрес Представительства блокируется до полного погашения задолженности. В случае просрочки оплаты товара более чем на 14 дней, на 15й день блокируется возможность Представительством проведения РН. Сумма задолженности, включая набежавшие пени, списывается со счетов вышестоящего Гаранта. Если необходимой суммы нет и на счетах Гаранта, то счета Представительства и Гаранта блокируются, вплоть до полного погашения долга, включая и пени. Начиная с этого момента, Представительство-нарушитель теряет право на получение любых премиальных выплат, Компания оставляет за собой право взыскивать долг всеми доступными средствами, включая требование возврата денег по расписке и через судебные инстанции.
5.5. Заблокированные счета Представительства, а также его Гаранта, будут разблокированы только после полного погашения задолженности, включая набежавшие пени. После взыскания с Представительства задолженности в полном объёме, списанные со счетов Гаранта в обеспечение этого долга средства возвращаются в полном объёме.
5.6. Представительство и его Гарант, неоднократно допускающие нарушения правил оплаты и возврата товара, по решению руководства Компании могут быть ограничены в размерах выдаваемых кредитов, либо полностью лишаются права на получение товара в кредит. Дальнейшая работа может быть продолжена только по залоговой системе.

6. Работа со складом Компании

6.1. Минимальное время на сбор и отгрузку товара в региональные Представительства после поступления соответствующего документа в Компанию (и отправки его на склад) – от 1 дня, в зависимости от объема заказа и графика работы транспортной компании. Заказы, поступившие в Компанию от региональных Представительств после 15:30 мск, считаются поступившими на следующий день.
6.2. На следующий день после отгрузки, менеджер Компании высылает в Представительство товарно-транспортную накладную (в электронном виде), в которой указывается вся необходимая для получения груза информация.
6.3. После получения товара на складе Представительства, в течение 3х рабочих дней необходимо произвести приемку товара согласно прилагаемой накладной ПР. При обнаружении недостачи, пересортицы или брака поступившего товара, ответственное лицо на складе регионального Представительства составляет соответствующий акт установленного Компанией образца и высылает менеджеру Компании. В случае бракованного товара или пересортицы, возврат товара осуществляется только после согласования с менеджером Компании.
6.4. После истечения отведенного на приемку товара срока претензии не принимаются. Товар, согласно сопроводительной накладной, считается полностью принятым на склад Представительства.

7. Транспортировка товара в региональные Представительства

7.1. При единовременном заказе региональными Представительствами товара на сумму свыше 1500у.е., отправка заказа осуществляется за счет Компании. В случае если сумма единовременного заказа меньше 1500у.е., отправка товара осуществляется за счет заказчика согласно стоимости услуги перевозки транспортной компании плюс 400 рублей за курьерские услуги.
7.2. Выбор транспортной компании для отправки в определенный город является прерогативой руководства Компании.
7.3. При подготовке отгрузки товара, заказанного региональным Представительством, собранный товар плотно упаковывается в специальные мешки и снабжается распечатанной накладной ПР. Возможна дополнительная упаковка товара в картонные коробки, которые затем упаковываются в мешки. Мешки с товаром тщательно закрываются, обклеиваются скотчем и пломбируются. Данные меры призваны исключить незаметное воровство или порчу груза во время его перевозки.
7.4. При получении товара на складе транспортной компании, необходимо следовать следующим правилам:
При получении груза иметь при себе информацию, полученную от менеджера Компании, о номере пломбы на грузе, количестве мест и весе груза.
Сверить пломбы на полученном грузе, целостность мешков (размеры, разрывы, в том числе под маркировкой), обязательно взвесить груз, проверить соответствие веса с данными в товарно-транспортной накладной, присланной менеджером Компании после отгрузки.
В случае обнаружения расхождения в каком-либо из пунктов, предъявите требования к представителю перевозчика с обязательным оформлением акта о недостаче или повреждении груза.

7.5. Возврат товара на склад Компании осуществляется в соответствии со следующими правилами:
Товар аккуратно и плотно упаковывается в специальные мешки и снабжается распечатанной накладной на возврат товара. Мешки должны быть опломбированы и замотаны фирменным скотчем Компании, который высылается вместе с поставкой товара.
После сдачи товара транспортной компании, необходимо выслать копию товарно-транспортной накладной менеджеру Компании (в электронном виде).

7.6. При получении товара на складе Компании, проводится сверка возвращенных позиций по прилагаемой накладной на возврат товара, после чего менеджер Компании подтверждает в программе факт возврата.
7.7. В случае обнаружения недостачи либо пересортицы по возвращенному товару, в течение 3х дней после получения товара на складе Компании оформляется соответствующий акт и высылается в Представительство. Если в течение 3х дней после уведомления менеджер Компании не получает ответ по высланному акту, считается, что акт принят, менеджер Компании проводит корректировку возврата в соответствии с выставленным актом. В этот момент возвращенный товар списывается со склада Представительства.
7.8. В случае возврата товара в ненадлежащем виде, данные позиции не принимаются к возврату и отправляются обратно на склад Представительства в принудительном порядке.

Узнайте как открыть свое региональное представительство компании "Дайна"!

Читайте также положения о работе представительств.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ ДАЙНА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В КОМПАНИЮ ДАЙНА

 
 
   
Хостинг от uCoz